Добрый вечер
теоефон айфон находится на гарантии
вынужденна повторно обратиться в СЦ для ремонта , тк после первого ремонта проблема не устранилась, а лишь усугубилась
Но я не хочу его опять ремонтировать, а хочу чтоб они вернули деньги или обменяли на такой же новый
как мне правильно составить претензию?
Раздел: Защита прав потребителей
От: Светлана, 18.01.2018
Здравствуйте! Спасибо за обращение в Центр по Защите Прав.
Претензию нужно составить в 2-ух экземплярах и предъявить Продавцу (один экз. должен остаться у вас с печатью Продавца о принятии претензии). Необходимо также приложить к претензии копии документов, подтверждающих покупку и предыдущий гарантийный ремонт. Кроме того необходимо составить самим, если не предоставит Продавец, акт приема-передачи iPhone, в котором отразить комплектацию и его внешний вид. Если Продавец будет предоставлять свои бланки документов для подписания, то внимательно ознакомьтесь с содержимым подписываемых документов, и если с чем то не согласны, то смело вычеркивайте соответствующие пункты и указывайте правильную информацию, свои требования и тому подобное. Срок для удовлетворения требования о возврате суммы уплаченной за товар — 10 дн. Для получения квалифицированной юридической помощью можете обращаться в наш офис.