Центр по Защите Прав платит тот, кто не прав!
отзывы ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА

Вы знаете что часть денег за кредит можно вернуть?

ВОЗВРАТ КОМИСИИ
за кредит или ипотеку

v t g L B
 

Консультации [1—10 из 5900]

Задолженность по кредиту

взяла телефон в кредит, платила исправно 3 месяца, затем просрочила на месяц, пришло смс он нсв о том что подготовлен выезд, могут ли они действительно приехать?

Защита прав потребителей → Елена13 августа 2018г.
Купили машину в кредит, в договоре по цене со всей комплектацией, привезли пустую.

Здравствуйте, купили 20 июля в автосалоне машину в кредит, свою сдали в трайд инд, прождали до 11 вечера, со склада привезли пустую, по договору и цене должна быть полной комплектации.

Защита прав потребителей → Наталья09 августа 2018г.
Алименты

как подать возражение на апелляционную жалобу по вопросу алиментов

Защита прав потребителей → ольга09 августа 2018г.
Возврат телефона

Купили телефон в евросети. На гаронтийном сроке он стал сильно грется, отдали в ремонт по гарантии. После ремонта дефект повторился. Написали притензию о расторжении договора купли — продажи и возврате деннежных средст. Ответ пришел во время, где указвно что компании нужно провести экспертизу, о где и когда она будет проводиться уведомят позже. Прошло десять дней от компании ни чего нет. жгорантия скоро заканчивается. Что делать?

Защита прав потребителей → Чернецова Евгения Викторовна 09 августа 2018г.
Возврат

Добрый день, месяц назад приобрела в Кари босоножки, на которых спустя одну носку отошла подошва, пишла их вернуть, мне сказали, что стельна не является причиной брака.

Составили притензию, но обувь не забрали, сказали у них есть фото. как по фото можно решить проблекмму?

Защита прав потребителей → Ольга03 августа 2018г.
Жилищный спор

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как быть? Возникла такая ситуация. Я являюсь одним из долевых собственников в квартире, но не прописана, и не проживаю там. На данный момент в ней живет родственница, одна. Недавно выяснилось, что за квартиру неуплаченный долг висит. Управляющая компания подает в суд на всех собственников без повесток и извещений, рассматиравают в одностороннем порядке, и соответстенно возбуждают исполнительное производство. Так вот вопрос такой: по закону имеет ли право управляющая компания брать долг со всех дольщиков в полном размере, и в том числе за непотребляемые ресурсы (газ, воду, свет)? Нужно ли обращаться куда то в ответ, или уже ничего нельзя сделать?

Защита прав потребителей → Екатерина01 августа 2018г.
Возврат денег с турагенства за неполностью оказанную услугу

Я приобрела путёвку в агенсте TezTour, тур был заказан агентом в «Натали Турс» и полностью оплачен. За 4 дня до отъезда нам сообщили в тур.агенстве, что у тур.оператора проблемы и бронь отеля была отменена. Нам предложили самостоятельно заказать и заново оплатить отель, чтобы отправиться в путешествие, что мы и сделали. Мы написали заявление на возврат денег. Но по возвращению из поездки нам сказали, что тур.оператор не приступ к выплатам и все вопросы к тур.оператору. Я с этим не согласна, т.к. договор заключён с тур.агенством TezTour и они отвечают за реализацию услуги. Как мне теперьь быть?

Защита прав потребителей → Кристина Рыбина29 июля 2018г.
Возврат неисправного оборудования поставщику - производителю

Добрый день! У нас сложилась следующая ситуация — мы заказали на сайте в Интернете в г. Белогород изготовление с последующим приобретением сложное техническое оборудование — фотобудка. Пришла она в г. Курган нам 18.04.18. И за все эти три месяца мы не перестаем общаться с поставщиком по наладке и устранению различных проблем с настройкой и работой в целом некоторых компонентов данного оборудование, из-за которых она не функционирует на 100% и не отвечает тем критериям, которые были описаны изначально поставщиком — производителем, например, простота подключения и настройки. Все настройки проходили с большим трудом, отчасти из-за некомпетентной консультации поставщика. Но, я не могу никак доказать то, что она не должна так плохо работать, за те деньги, что мы ее приобрели, она, мягко говоря, была собрана очень сомнительно. Мы в рамках 14 дней писали претензии, письменные формы которых вернулись нам обратно в почтовое отделение. Мы в первой претензии требовали возврата оборудования по закону в течение 14 дней. Но, после консультации в правовом центре, нам сообщили, что раз договор был заключен не на поставку, а на изготовление и передачу оборудования, то мы имеем право затребовать только их личного приезда и настройки надлежащим образом оборудования. Юрист составил граммотную претензию и направил поставщику, но она также вернулась. Они ответили только в эл. виде на нашу претензию, объяснив, что если мы хотим вернуть на экспертизу к ним оборудование, то в случае признания ее рабочей, мы платим 30% от стоимости оборудования. И вообще, в данное время она находится в рабочем состоянии и, поэтому они не видят смысл отправки им его. Но, в настоящее время она снова не работает. После получения не совсем однозначной консультации с протирочащими советам, они говорят отправлять вышедшие из строя компоненты к ним, взамен они высылают рабочие. Но по условиям договора, они проводя проверку и , если признают, что оборудование было сломано по нашей вине, мы оплачиваем его в полном объеме. Мы не сомневаемся в таком исходе, поэтому — можем ли мы оформить экспертизу оборудования у себя в городе, чтобы избежать фальсификации результатов со стороны производителя? И какеи еще у нас варианты воздействия на поставщика по закону есть? Что мы имеем право с него потребовать? Спасибо

Защита прав потребителей → Татьяна18 июля 2018г.
Ипотека

Здравствуйте, вы работаете по ипотечному кредитованию

Защита прав потребителей → Нига10 июля 2018г.
Штраф за несвоевременное уведомление кредитора о приобретении каско

Добрый день, 18.05.2017 был приобретен автомобиль в кредит, с обязательным условием КАСКО, условия были выполнены. В случае прекращения действия договора страхования до истечения срока действия договора Заемщик обязан обеспечить страхование по новому договорустрахования на условиях. Заемщик в праве отказаться от исполнения обязанности по страхованию АС на очередной год, при условии предоставления кредитору отступного в размере 10000 рублей. Непредоставление в Банк подтверждения обеспечения страхования АС в течении 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования означает, что Заемщик воспользовался указанным правом и выражает согласие на списание денежной суммы со Счета. 17.05.2018 был продлен полис КАСКО без разрывов в страховании.18.06.2018 я уведомил банк, опоздав с уведомлением на 1 день. В данный момент банк обязывает уплатить 10000 рублей. Есть ли возможность избежать штрафа, так как КАСКО был продлен во время, а с уведомлением опоздали всего на одтн день?

Защита прав потребителей → Наталия08 июля 2018г.
1—10 из 5900

Установить виджет «ЦЗП / Консультаций» на главную страницу Яндекс