Центр по Защите Прав платит тот, кто не прав!
отзывы ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА

Вы знаете что часть денег за кредит можно вернуть?

ВОЗВРАТ КОМИСИИ
за кредит или ипотеку

v t g L B
 

Консультации

Возврат неисправного оборудования поставщику - производителю

Добрый день!
У нас сложилась следующая ситуация — мы заказали на сайте в Интернете в г. Белогород изготовление с последующим приобретением сложное техническое оборудование — фотобудка. Пришла она в г. Курган нам 18.04.18. И за все эти три месяца мы не перестаем общаться с поставщиком по наладке и устранению различных проблем с настройкой и работой в целом некоторых компонентов данного оборудование, из-за которых она не функционирует на 100% и не отвечает тем критериям, которые были описаны изначально поставщиком — производителем, например, простота подключения и настройки. Все настройки проходили с большим трудом, отчасти из-за некомпетентной консультации поставщика. Но, я не могу никак доказать то, что она не должна так плохо работать, за те деньги, что мы ее приобрели, она, мягко говоря, была собрана очень сомнительно. Мы в рамках 14 дней писали претензии, письменные формы которых вернулись нам обратно в почтовое отделение. Мы в первой претензии требовали возврата оборудования по закону в течение 14 дней. Но, после консультации в правовом центре, нам сообщили, что раз договор был заключен не на поставку, а на изготовление и передачу оборудования, то мы имеем право затребовать только их личного приезда и настройки надлежащим образом оборудования. Юрист составил граммотную претензию и направил поставщику, но она также вернулась. Они ответили только в эл. виде на нашу претензию, объяснив, что если мы хотим вернуть на экспертизу к ним оборудование, то в случае признания ее рабочей, мы платим 30% от стоимости оборудования. И вообще, в данное время она находится в рабочем состоянии и, поэтому они не видят смысл отправки им его. Но, в настоящее время она снова не работает. После получения не совсем однозначной консультации с протирочащими советам, они говорят отправлять вышедшие из строя компоненты к ним, взамен они высылают рабочие. Но по условиям договора, они проводя проверку и , если признают, что оборудование было сломано по нашей вине, мы оплачиваем его в полном объеме. Мы не сомневаемся в таком исходе, поэтому — можем ли мы оформить экспертизу оборудования у себя в городе, чтобы избежать фальсификации результатов со стороны производителя? И какеи еще у нас варианты воздействия на поставщика по закону есть? Что мы имеем право с него потребовать? Спасибо


Раздел: Защита прав потребителейОт: Татьяна, 18 июля 2018г.


Здравствуйте! Спасибо за обращение в Центр по Защите Прав. Правоотношения между Вами и организацией-поставщиком регулируются положениями Гражданского кодекса РФ. В соответствии со ст. 475 Гражданского кодекса РФ в случае обнаружения недостатков поставленного товара Вы вправе требовать соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных расходов на их устранение, а вслучае существенного нарушения требований к качеству товара (неустранимые недостатки, проявляющиеся неоднократно и т.д.) — отказаться от исполнения договора или потребовать замены на аналогичный товар надлежащего качества. Бремя доказывания наличия и причины возникновения недостатков товара распределяется между сторонами в зависимости от наличия гарантии на товар, при отсутствии гарантии доказывает покупатель, при наличии продавец. В вашем случае, если недостатки товара не являются существенными и отсутствует гарантия, Вы можете воспользоваться одним из требований, предусмотренных законом, провести экспертизу за свой счет и обратиться с письменной претензией на юридический адрес организации. По истечению сроков ответа на претензию Вы можете обратиться с аналогичными требованиями в суд.


Добавить отзыв о «Центр по Защите Прав»