Центр по Защите Прав платит тот, кто не прав!
отзывы ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА

Вы знаете что часть денег за кредит можно вернуть?

ВОЗВРАТ КОМИСИИ
за кредит или ипотеку

v t g L B
 

Консультации

Ремонт компьютера в сервисном центре

Здравствуйте!
Я обращался в августе месяце в сервисный центр (далее СЦ) с целью ремонта компьютера (системный блок). Необходимо было поменять материнскую плату (далее МП), остальные комплектующие были в полном порядке, поскольку проверялись на другой МП. Замену МП обещали выполнить в течении 2–3 недель.
Действия происходили в следующей последовательности:
1. Через две недели специалисты СЦ провели диагностику компьютера и по телефону сообщили, что МП неисправна, остальные комплектующие в норме. Заказали новую МП.
2. Еще через две недели – новая МП пришла, но оказалась бракованная (не исправна) и потребуется дополнительное время (еще две недели), т.к. заказали новую МП.
3. Я отказался от дальнейшего ремонта и попросил вернуть мне компьютер в исходном состоянии. При этом сам заказал подходящую МП (срок доставки в итоге составил 6–8 дней).
4. Возврат компьютера произведен по истечению двух недель поскольку, по словам специалистов СЦ то курьер не подъехал, то курьерская машина сломалась. При этом вернули компьютер без одного комплектующего (центральный процессор – далее ЦП), что я обнаружил дома. По телефону специалисты СЦ мне сказали, что «просто забыли поставить, и через пару дней вернут».
5. Вернуть мой ЦП специалисты СЦ так и не смогли, т.к. сначала была попытка выдать мне совершенно другую модель ЦП (причем намного дешевле моего), потом сообщили, что потеряли его, далее сказали, что сожгли. В конечном итоге спустя две-три недели выдали мне модель ЦП, которая была установлена в моем компьютере, но при этом данный ЦП был явно не мой (другие серийные номера и значительно потертый внешний вид).
6. Несмотря на это, я забрал выданный ЦП, при этом высказал специалистам СЦ свои опасения, что если они сожгли ЦП, то вероятно и другие комплектующие. После установки в домашних условиях всех комплектующих, которые мне вернули, и новую МП, компьютер не заработал. Поэтому я обратно вернул компьютер в полной комплектации в СЦ (включая мной купленную МП), с претензией, что ЦП не исправен.
7. В кратчайшие сроки специалисты СЦ провели диагностику и сообщили, что ЦП – рабочий, а не исправна МП.
8. Учитывая, что прошли значительный сроки с момента покупки МП, я ее возвращать не стал. Обратился в крупный магазин (со своим СЦ) с просьбой замены МП на походящую. После нескольких дней специалисты данного магазина сообщили, что МП (которую я купил) исправна, а не исправны остальные комплектующие. Выдано письменное заключение.
9. Поэтому я повторно обратился в СЦ с просьбой восстановить работоспособность остальных комплектующих, которые до обращения в СЦ были исправны. В СЦ пообещали все заменить.
10. В результате часть комплектующих на самом деле восстановили, кроме одного, которое восстановлению не подлежит. В настоящее время специалисты СЦ мне сообщили, что дальнейшие работы производить не могут, а что сейчас не работает – не работало при моем первом обращении к ним.
Есть два вопроса:
1. Могу я получить денежной компенсации за испорченные СЦ детали, поскольку ремонт уже затянулся почти на полгода?
2. Могу ли я потребовать вернуть мне не б/у центральный процессор, который предоставил мне СЦ, а новый (с гарантией производителя) или ЦП с моими серийными номерами или денежную компенсацию.
Заранее спасибо!

Раздел: Защита прав потребителейОт: Сергей, 28 декабря 2017г.


Здравствуйте! Спасибо за обращение в Центр по Защите Прав.

Ответы на ваши вопросы зависят от того, имеются ли у Вас документальные подтверждения ваших слов (например, действительно можно установить, что в системном блоке при первой сдаче в СЦ был установлен конкретный ЦП и другие элементы; при принятии системного блока после первого ремонта СЦ в нем не было ЦП, и т.п.). Еще надо учитывать, что системный блок был как в ваших «руках» так и в «руках» СЦ и определеить в какой период возникли недостатки в МП, в СЦ или еще в чем-то врят ли удасться. Поэтому получение «денежной компенсации» за испорченные детали СЦ будет спорным вопросом и зависит от имеющихся доказательств (у Вас и СЦ) и наличии или отсутствии причинно-следственной связи между действиями СЦ и причиненным вам вредом. Если будут иметься доказательства, что СЦ повредил ЦП, то вы будете иметь право на замену его однородным ЦП аналогичного качества (т.е. не обязательно новым), а при отсутствии однородного ЦП аналогичного качества СЦ должен возместить вам двукратную цену поврежденного ЦП.


Добавить отзыв о «Центр по Защите Прав»