Центр по Защите Прав платит тот, кто не прав!
отзывы ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА

Вы знаете что часть денег за кредит можно вернуть?

ВОЗВРАТ КОМИСИИ
за кредит или ипотеку

v t g L B
 

Консультации

Как забрать из сервисного центра жесткий диск

08.10.2016 я сдал в ремонт жеский диск. До сих пор его не отремонтировали. Я сам нашел запчасти для ремонта и хотел их принести в сервисный центр, 13.11.2017, но он закрылся. Телефоны не отвечают. на горячей линии посоветовали написать притензию и направить ее на электронную почту. Я хочу узнать как правильно это сделать и какую ответственность будут нести сотрудники сервисного центра.


Раздел: Защита прав потребителейОт: Андрей, 21 ноября 2017г.


Здравствуйте! Спасибо за обращение в Центр по Защите Прав.

Как яя понял, речь идет о платном ремонте. По поводу нарушения или не нарушения сроков ремонта посмотрите в условиях договора (заказа)…

Претензия составляется в произвольной форме, но ее содержание должно быть основано на требованиях законодательства в области защиты прав потребителей, соответствовать его нормам, требование в претензии также должно бвть однозначным на основании Закона РФ «О защите прав потребителей». Кроме того вручение такой претензии должно быть таким и оставшийся у Вас экземпляр претензии должны быть с доказательствами, которые бы в дальнейшем бы могли быть приняты судом в качестве относимого и допустимого доказательства.

Сотрудники ответственность могут нести только перед их работодателем, но не перед вами.

Если до суда Магазин (ООО или ИП) не удовлетворят законные требования, то такой Магазин будет нести гражданско-правовую ответственность и в вашу ползу будут взысканы: стомиость ремонта, неустойкка, компенсация морального вреда, штраф и юридические услуги (если за ними обратитесь).

За оказанием юридических услуг можете обращаться в наш офис.


Добавить отзыв о «Центр по Защите Прав»